Рынок фитнес-приложений в США

Рынок фитнес-приложений в США

Общие данные

Соединенные Штаты Америки (США), Соединенные Штаты, или просто Америка — государство в Северной Америке. США занимают четвертое место в мире по площади (9,5 млн кв. км) и третье место по численности населения (по состоянию на 2016 год — 325 млн человек).

Согласно статистике 2016 года, экономика США остается первой экономикой мира по номинальному ВВП (18,5 трлн USD) и второй после КНР по показателю ВВП на основе паритета покупательной способности. Кроме того, США располагают мощными вооруженными силами, в том числе самыми крупными в мире военно-морскими силами; являются постоянным членом Совета Безопасности ООН и государством-учредителем Североатлантического альянса (военно-политического блока НАТО). Страна также обладает вторым (после России) ядерным потенциалом на планете (по совокупной численности развернутых боезарядов).

Имея наибольшее экономическое, политическое, культурное и военное влияние в мире, США в настоящее время являются единственной сверхдержавой.

В Америке нет официального государственного языка, что связано с их мультикультурностью. Большинство жителей страны говорят на американском английском.


Рынок мобильных фитнес-приложений США

Рынок США, который относится к развитым рынкам мобильных приложений, начинает переход от гонки за увеличением количества загрузок к поддержанию активного их использования для стимулирования роста доходов. Если говорить в общем о рынке мобильных приложений в США, то, согласно статистическому отчету App Annie, его выручка выросла примерно на 25%, тогда как в среднем по миру этот показатель остался на уровне 20%.

При этом 2016 год стал переломным для США, так как они уступили Индии первое место по количеству загрузок мобильных приложений в Google Play и стали третьими по объему рынка мобильных приложений.

В то же время США уже вряд ли смогут догнать Китай в борьбе за лидерство по прибыли от App Store, показатели которого достигли 2 млрд USD.

Главная платформа в США — iOS. Ею пользуются более 50% пользователей.

 

 

Одним из направлений мобильных приложений, все больше набирающих популярность как в Америке, так и по всему миру, становится фитнес, здоровый образ жизни и все, что с ними связано.

Так, в 2016 году Соединенные Штаты заняли 2-е место по доходу от фитнес-приложений, заработав 433,3 млн USD. Кроме того, объем прибыли от фитнес-приложений продолжит свой рост и в ближайшей перспективе, но его темпы заметно снизятся.

 

 

США также занимают 2-е место по количеству пользователей фитнес-приложений, и их число продолжит расти.

Средняя выручка с одного пользователя (ARPU) составила 19,7 USD, а средний показатель CPI — 0,54 USD.

Топ-10 мобильных фитнес-приложений по состоянию на декабрь 2016 года:

Стоит также отметить, что на 25 декабря 2016 года топ-10 бесплатных приложений для iOS возглавило фитнес-приложение Fitbit от компании Fitbit.

 

 

При этом в аналогичном рейтинге приложений для Android это приложение поднялось только до 8-го места.

Несколько раз в топ-10 платных мобильных приложений для iOS попадало приложение 7 Minute Workout Challenge от канадской компании Fitness Guide.

Если же смотреть топ-10 только среди фитнес-приложений, то нетрудно заметить, что упомянутые выше Fitbit и 7 Minute Workout Challenge стабильно занимают лидирующие позиции для устройств на iOS.

Что касается топ-10 фитнес-приложений для Google Play, то Fitbit также занимает первые места в рейтинге, в то время как 7 Minute Workout Challenge вырывается в лидеры платных мобильных фитнес-приложений к концу декабря (рис. 2).

Интересно, что эти два приложения не входят в топ-10 кассовых приложений ни для Google Play (рис. 1), ни для App Store (рис. 2).

Особенности локализации на американский английский язык

По данным Internet World Stats.

Несомненно, английский язык до сих пор занимает ведущее место в списке языков локализации, даже несмотря на рост численности носителей китайского языка. Однако если вы решились на локализацию, то перед вами, безусловно, встанет вопрос о выборе варианта английского языка. Казалось бы, это один и тот же язык, но это далеко от истины, поскольку между британским и американским вариантами английского языка немало отличий.

Вот некоторые из них:

  • Терминология

Вы, конечно, наслышаны о том, что нередко встречаются термины и выражения, которые не соответствуют друг другу в американском и британском английском.

Например, в Британии для обозначения осени используется слово Autumn, а вот в Америке ему будет соответствовать Fall. Еще несколько таких примеров: Yard (двор) в Британии — Garden, а Lorry (грузовик) — это Truck. Также привычные для британцев слова Plimsolls (кеды) или Off-licence (винный магазин) ничего не скажут американцам.

  • Грамматика и орфография

Для американского варианта английского языка характерно стремление к упрощению грамматических структур.  Так, например, в британском варианте Present Perfect используется, когда речь идет о действиях в прошлом, результат которых существует в настоящем. В американском английском в таких ситуациях допустимо использование и Present Perfect, и Past Simple. Еще один известный всем пример: использование глагола have got (BrE), чтобы показать, что вы чем-то обладаете. В то же время в AmE возможны две формы — have и have got, хотя, как правило, используется вариант have.

Кроме того, американский и британский английский отличают особенности написания слов: colour (BrE) и color (AmE); localisation (BrE) и localization (AmE). Эти отличия могут показаться незначительными, но они могут сыграть не в вашу пользу в некоторых ситуациях. Например, если англичанин зайдет на сайт с американским английским, то он может решить, что эта площадка не подходит для него.

  • Устойчивые выражения и сленг

Например, в американском английском очень популярны выражения-сокращения gonna (собираться), wanna (хотеть), gotta (должен, нужно).


123