Рынок фитнес-приложений в Таиланде

Рынок фитнес-приложений в Таиланде

Общие данные

Королевство Таиланд расположено в Юго-Восточной Азии, в юго-западной части полуострова Индокитай и на севере полуострова Малакка. Таиланд (Thailand) — англоязычный вариант названия страны, введенный в обиход в 1939 году, — означает «страна тайцев». Тайский вариант звучит как Пратхет Тхай или Мыанг-Тхай. Название (слово «тхай» (ไทย) имеет значение «свобода») вполне себя оправдывает: Таиланд — единственная страна Юго-Восточной Азии, сохранившая независимость от европейских государств, в то время как все соседние страны были колониями Франции или Великобритании.

Таиланд — аграрно-индустриальная страна. В 2012 году, по данным Управления национального экономического и социального развития, ВВП Таиланда в текущих рыночных ценах составил 11,375 триллиона батов (366 миллиардов долларов США). Доля сельского хозяйства в ВВП — 10,7%, в нем занята половина трудоспособного населения. Основной сельскохозяйственной культурой является рис, посевы которого занимают треть обрабатываемых земель. Из технических культур выращивают сахарный тростник, хлопчатник и джут. Немаловажную роль играет рыболовство (3 миллиона тонн рыбы в год). Доля промышленности в ВВП составляет 44,5%, в ней занято 14% трудоспособного населения.

Рынок мобильных фитнес-приложений в Таиланде

По объему выручки тайский рынок фитнес-приложений занимает 23-е место в мире.

Выручка от всех приложений в 2016 году составила 13 миллионов долларов США, количество мобильных пользователей — 1,9 миллиона человек.

Средняя выручка с пользователя (ARPU) — 6,89 доллара США.

Средняя цена за установку (CPI) — 0,26 доллара США.

Маржинальная прибыль составила 12,4 миллиона долларов США.

 

 

Среди мобильных платформ в Таиланде доминируют операционная система Android, социальная сеть Facebook, поисковая система Google. Среди мессенджеров лидирует Line. Наиболее популярный производитель устройств — Samsung.

Профиль пользователей фитнес-приложений в Таиланде

Спорт в Таиланде — довольно востребованный населением страны вид деятельности. В стране культивируются как традиционные тайские, так и многие западные виды спорта.

Сейчас среди тайцев популярны многие современные виды спорта: гольф, теннис, боулинг и катание на льду. Но и местные традиционные виды спорта, такие как тайский бокс и бои на воздушных змеях, до сих пор остаются в центре внимания. Тайский бокс — самый популярный вид спорта в Таиланде (первоначальным предназначением была самозащита). Появился он в XVI веке во время войн с Бирмой. Как гласят летописи, тайские боксеры наводили ужас на бирманские войска и вынуждали их отступать. Тайский бокс по праву считается самым зрелищным видом спорта на арене. В отличие от западных видов бокса, в тайском разрешено использовать ноги, плечи и локти. К слову, тайский бокс считается не только самым зрелищным видом спорта на ринге, но и одним из самых жестоких.

Другой древний тайский вид спорта — бои на воздушных змеях — был любим тайскими королями, которые несколько столетий были его покровителями и активными участниками боев. Существуют сотни форм и цветов воздушных змеев, которых делают в Таиланде. Каждый змей имеет огромные размеры, и, чтобы им управлять, нужно много людей. Воздушные змеи делятся на «мужские» и «женские». Цель соревнования — вынудить чужого воздушного змея приземлиться на своей половине поля.

Также следует выделить уникальную азиатскую командную игру — такро. Ее смысл заключается в передаче небольшого мячика (12 сантиметров в диаметре) друг другу без помощи рук. Это очень зрелищный и необычный вид спорта, требующий от спортсменов потрясающей гибкости и умения владеть своим телом. Игра очень напоминает волейбол, в который играют ногами 😊

В Таиланде большое количество фитнес-клубов и спортивных центров, отличные условия для активного отдыха. Существует огромное множество фитнес-туров, и это направление очень популярно среди туристов.

 

 

В топе фитнес-приложений в Таиланде можно обнаружить приложения для потери веса и подсчета калорий. В основном приложения интернациональные, но есть одно приложение таиландского разработчика — DIMO Company Limited.

Локализация приложений на тайский язык

Тайский язык принадлежит к тайской группе тайско-кадайской языковой семьи, является официальным языком Таиланда. Число носителей — около 60 миллионов человек.

В тайском языке нет знаков препинания, таких как запятые, точки с запятыми, знаки вопроса и т. д. Слова в предложениях, как и в русском языке, пишутся слева направо, но не разделяются пробелами. Целые предложения отделяются друг от друга не точкой, а пробелом.

В тайском алфавите 44 согласные буквы, 28 гласных, 4 диакритических значка и специальные операторы, обозначающие сокращения слов, повторы и прочее. В тайском языке есть 7 частей речи, каждая из которых имеет свои особенности. Например, у существительного нет категорий рода и падежа, а для обозначения интенсивности признака определяемое слово удваивается. Также у глаголов отсутствуют категории лица и числа — чтобы указать на множественность, используются особые частицы. Кроме того, в тайском языке есть ряд не переводимых на русский язык частиц. Обычно они означают просьбу говорящего, почтение или повеление. Ряд местоимений имеет две формы: вежливую и неофициальную. Одно слово при переводе на тайский может иметь множество значений. Например, местоимение «я» на тайском имеет два варианта написания: «я» женского и «я» мужского рода.

Интересный факт: тайский язык — один из немногих, где принято собственное обозначение цифр. Стоит отметить, что в повседневной жизни, особенно в последние 10—15 лет, тайцы практически не используют свои цифры, а применяют арабские. Это обусловлено быстрым развитием и тесными экономическими связями с другими странами, а также большой долей организованного туризма.

Полезные ссылки