Рынок фитнес-приложений Южной Кореи

Рынок фитнес-приложений Южной Кореи

Общие данные:

Официальное название: Республика Корея.

Площадь: 99 646 кв. км.
Территория: 9 провинций, 6 городов-метрополий со статусом, приравненным к провинциям, и 1 город особого статуса.

Столицей государства является Сеул.
Население: 48 млн 508 тыс. человек (данные на 20.07.2006), из них 84% — горожане, подавляющее большинство — этнические корейцы. Постоянно проживающие иностранные граждане составляют 1% населения.

Государственный язык: корейский (сеульский диалект).

Также действующие диалекты: Чхунчхон, Канвонский, Кёнсанский, Чолла, Чеджу.

Корейский полуостров делится на две части — Северную и Южную Корею. В настоящее время это единственное разделенное государство в мире.

Южная Корея часто фигурирует в политических новостях, а ее экономическое положение во многом определяют финансово-промышленные конгломераты — чеболи.

Рынок мобильных фитнес-приложений Южной Кореи

Сегодня Южная Корея — одна из четырех стран с самыми благоприятными условиями для развития бизнеса. Экономику страны поддерживают такие мобильные корпорации, как Samsung и LG (по данным Doing Business). Южная Корея привлекает стартаперов со всего мира, и мобильные приложения — одно из наиболее популярных направлений среди создателей бизнеса. Широкая распространенность гаджетов и скоростного Интернета позволяет быстро оценить успешность мобильных приложений и сервисов. Если корейцев заинтересовал какой-либо проект, то уже через пару дней можно рассчитывать на миллионы поклонников. Реакция пользователей и количество загрузок моментально расскажут о перспективах мобильного стартапа.

Выручка рынка мобильных фитнес-приложений в Южной Корее за 2016 год составила 45,3 млн USD.

Ожидается, что выручка будет расти на 9–10% каждый год и достигнет 93 млн USD в 2021 году.

Количество владельцев мобильных телефонов составляет 4 млн человек, ARPU — 11,25, средний CPI — 0,23, маржинальная прибыль — 44,4 млн USD.

 

 

Главная мобильная платформа в Южной Корее — Android. Ее предпочитают более 70% пользователей. Раньше эта ОС была абсолютным лидером на рынке, но за последние несколько лет ситуация изменилась. Сегодня около 20% корейской аудитории использует продукцию Apple, работающую на iOS.

Наибольшую долю рынка занимают три магазина приложений: Kakao (установлен на 95% устройств), App Store и Google Play.

Среди популярных магазинов приложений можно также отметить

T Store (принадлежит сотовому оператору SK Telecom) и Naver Appstore.

Наиболее популярными мобильными устройствами, по данным StatCounter, являются продукты Samsung (42%) и Apple (20%).

Профиль пользователей мобильных фитнес-приложений в Южной Корее

Южная Корея известна своими культурными и спортивными традициями. Многие из них остаются неизменными с момента основания государства. Исторически сложилось, что спортивных дисциплин, зародившихся в Корее, немного и все они относятся к боевым искусствам. Так, ссирым, корейская борьба, в старину считалась народной забавой, а сейчас это официальная дисциплина. Тхэквондо — боевое искусство, крайне востребованное не только в Корее, но и в других государствах. Тхеккен — единоборство, напоминающее плавный и красивый танец, в нем запрещены удары кулаками. Хапкидо — новый вид корейского боевого искусства, допускающий использование оружия.

 

 

Первые места среди бесплатных приложений занимают продукты местных разработчиков, представленные только на корейском языке.

Локализация приложений на корейский язык

Корейский язык — один из наиболее необычных языков в мире. На нем говорят около 60 миллионов человек.

В современном корейском различают шесть диалектов: центральный, северо-западный, северо-восточный, юго-восточный, юго-западный и диалект острова Чеджудо. Все они, за исключением диалекта Чеджудо, достаточно схожи, и их носители хорошо понимают друг друга.

При локализации приложений на корейский язык необходимо учитывать следующие особенности:

  • заимствование слов из китайского и английского;
  • различные стили речи;
  • использование суффиксов.

Разные стили речи употребляются в зависимости от социального положения и возраста человека, при этом учитывается тема разговора. При переводе необходимо внимательно отнестись к тому, что в корейском языке у каждого слова есть множество синонимов.

Полезные ссылки: