Рынок фитнес-приложений Германии

Рынок фитнес-приложений Германии

Общие данные

Германия (официальное название — Федеративная Республика Германия, ФРГ) — государство в Западной Европе. Численность населения согласно переписи 2016 года — более 82 млн человек. По этому показателю страна занимает 16-е место в мире и 2-е в Европе, а вот по территории Германия на 62-м месте.

Столица — Берлин. Государственный язык — немецкий. Около 65% населения исповедует христианство. Германия — великая держава с динамично развивающейся экономикой. Объем ВВП за 2016 год составил 41 895 USD на душу населения. Денежная единица — евро.

Будучи мировым лидером в ряде промышленных и технологических секторов, ФРГ является третьим в мире экспортером и импортером товаров. Это развитая страна с очень высоким уровнем жизни. Здесь налажено социальное обеспечение и создана универсальная система здравоохранения, много внимания уделяется охране окружающей среды и бесплатному высшему образованию.

Германия известна великими философами, учеными, писателями и неоднозначными политиками. На территории ФРГ также находится сказочный замок Нойшванштайн, который студия «Дисней» много лет использует в качестве элемента своего логотипа.

Рынок мобильных фитнес-приложений Германии

В 2016 году рынок мобильных приложений Германии (в том числе приложений для фитнеса) занял 5-е место по выручке.

Выручка от продажи мобильных фитнес-приложений в 2016 году составила 72 млн USD, количество пользователей — 5,4 млн, ARPU — 13,25, средний CPI — 0,66, маржинальная прибыль — 68,5 млн USD.

 

 

В Германии  на мобильных платформах преобладает операционная система Android (60,68%), на втором месте — iOS (36,8%); социальной сетью Facebook охвачены 74,37% населения, за ней с большим отрывом идет Pinterest (19,77%); вне конкуренции — поисковая система Google (98,09%); лидирует производитель устройств Samsung (40,58%), конкурирует с ним Apple (36,8%); самый популярный мессенджер — WhatsApp. При этом планшеты на iOS занимают первое место (65,79% против 33,25% на Android).

Профиль пользователей мобильных фитнес-приложений Германии

Фитнес-индустрия в Германии стабильно развивается, предоставляя пользователям новые возможности. В стране вошел в моду здоровый образ жизни, поэтому немцы начали массово посещать фитнес-клубы. Если сразу же после работы человек не бежит в спортзал, то становится изгоем. Согласно исследованию, которое провела консалтинговая компания Deloitte совместно с объединением лечебно-профилактических учреждений и фитнес-клубов DSSV, почти каждый десятый житель ФРГ (9,3%) ходит в фитнес-клуб или у него как минимум есть абонемент. Более половины клиентов фитнес-клубов (53%) женщины.

Почти две трети посетителей в возрасте от 20 до 49 лет. Четверть от общего количества занимающихся фитнесом составляют люди старше 50 лет.

Исследование, проведенное Fittkau & Maaß Consulting в мае 2015 года, показало, что мобильные фитнес-приложения использует почти треть владельцев смартфонов в Германии. Приложениями одинаково пользуются мужчины и женщины. Фитнес-приложения используют почти три четверти респондентов в возрасте до 20 лет и половина представителей возрастной группы от 20 до 29 лет.

Наиболее популярны приложения для бега (36,8% опрошенных). На втором месте — мобильные шагомеры (30,1%) и фитнес-приложения (27,7%). Менее популярны приложения, помогающие правильно питаться и поддерживать здоровье (20%).

Более чем у 60% жителей ФРГ есть носимые фитнес-устройства (wearables).

Самые популярные мобильные фитнес-приложения в Германии по данным Statista на 2015 год.

Самые популярные мобильные фитнес-приложения в Германии по версии App Annie.

Среди мобильных приложений, разработанных в Германии, можно отметить Freeletics Bodyweight. Это приложение содержит систему тренировок для развития силы, ловкости, выносливости, общего укрепления организма и нормализации веса. По данным портала AppTractor, Freeletics Bodyweight входит в сотню самых прибыльных и самых загружаемых приложений от немецких разработчиков.

Локализация приложений на немецкий язык

Немецкий язык — язык немцев, австрийцев, лихтенштейнцев и большей части швейцарцев, официальный язык Германии, Австрии, Лихтенштейна, один из официальных языков Швейцарии, Люксембурга и Бельгии. Является одним из самых распространенных языков в мире после китайского, арабского, хинди, английского, испанского, бенгальского, португальского, русского и японского,  занимает четвертое место по использованию в интернете. Также немецкий — один из официальных и рабочих языков Европейского союза и ряда других международных организаций.

Относится к западной подгруппе германских языков индоевропейской семьи. Письменность основана на латинском алфавите, дополненном тремя графемами, которые обозначают умлауты (ä, ö, ü), и лигатурой эс-цет (ß).

При локализации на немецкий язык важно учесть, что размер текста может увеличиться на 5–15% по сравнению с исходным материалом.

Зачастую при переводе на немецкий язык последовательность из нескольких коротких иноязычных слов передается одним словом. Например, английское словосочетание «Input processing features» («Функции обработки ввода») на немецкий переводится как Eingabeverarbeitungsfunktionen. Текст на английском языке легко разбивается на две строки, тогда как немецкое слово не переносится на следующую строку автоматически.

Отдельно стоит учитывать цензурные ограничения в Германии.

В частности, в Германии запрещены:

  1. Нацистская символика.
  2. Изображения Гитлера.
  3. Кровавые сцены жестокости с человеческими жертвами.

Полезные ссылки:


123